Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

02.12.2013

Более 7500 абонентов Северной Осетии обратились в октябре-ноябре 2013 г. в Центр поддержки клиентов


Жители Северной Осетии продолжают активно пользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов. Получить консультации специалистов call-центра по любым вопросам энергоснабжения можно, позвонив в любой день с 8:00 до 22:00 по номеру 8-800-200-99-97.

В октябре и ноябре к консультантам Центра обратилось более 7500 жителей республики. Наибольшее количество звонков на «горячую линию» поступило по вопросам задолженности, оплаты счетов и передачи показаний прибора учета электроэнергии (7330). За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 170 человек. Помимо этого, на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (31), а также заменой и установкой приборов учета электроэнергии (53). Кроме этого, абонентов интересовали вопросы по плановым и аварийным отключениям электроэнергии (53).

Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетом, компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей. Напоминаем, что все абоненты компании-гарантпоставщика могут оплачивать электроэнергию не только в кассах своей энергосбытовой организации и Почты РФ, но и во всех отделениях Сбербанка РФ, салонах «Евросеть» и «Связной», в банкоматах и терминалах Сбербанка, QIWI, Compay, Rapida, RosExpress. В интернете: Сбербанк-ОнЛ@йн (sberbank.ru), QIWI-кошелек (qiwi.ru), Система «А3» (a-3.ru). Для оплаты потребуется 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Подробности – на сайте umek-sk.ru и по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-99-97. По указанному номеру можно получить доступ в личный кабинет на сайте энергокабинет.рф для самостоятельного контроля состояния лицевого счета, произведенных Вами оплат, обратной связи с энергосбытовой организацией, передачи показаний прибора учета, ознакомления со справочной информацией и т.д.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2022 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru