АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Межведомственной рабочей группой ТЭК Северной Осетии отмечена положительная динамика деятельности АО «Севкавказэнерго»

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин принял участие в очередном заседании территориальной межведомственной рабочей группы (МРГ) по топливно-энергетическому комплексу РСО-Алания под председательством главы республики Вячеслава Битарова.

В АО «Севкавказэнерго» подвели производственные итоги 2018 года

В АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») прошло заседание балансовой комиссии, на котором были рассмотрены показатели работы гарантпоставщика за декабрь и подведены итоги работы компании в 2018 году.

Бюджетные организации Северной Осетии перевыполнили план платежей за потребленную электроэнергию

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин принял участие в совещании с главами муниципальных образований, прошедшем под председательством главы Северной Осетии Вячеслава Битарова.

С 1 января тарифы для населения Северной Осетии не изменились

Тарифы на электроэнергию, действовавшие для населения Северной Осетии во втором полугодии 2018 года, останутся на прежнем уровне и в первом полугодии текущего года. Решение об этом было принято региональной службой по тарифам РСО-Алания.

 

НОВОСТИ

 


 

02.12.2013

Более 7500 абонентов Северной Осетии обратились в октябре-ноябре 2013 г. в Центр поддержки клиентов


Жители Северной Осетии продолжают активно пользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов. Получить консультации специалистов call-центра по любым вопросам энергоснабжения можно, позвонив в любой день с 8:00 до 22:00 по номеру 8-800-200-99-97.

В октябре и ноябре к консультантам Центра обратилось более 7500 жителей республики. Наибольшее количество звонков на «горячую линию» поступило по вопросам задолженности, оплаты счетов и передачи показаний прибора учета электроэнергии (7330). За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 170 человек. Помимо этого, на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (31), а также заменой и установкой приборов учета электроэнергии (53). Кроме этого, абонентов интересовали вопросы по плановым и аварийным отключениям электроэнергии (53).

Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетом, компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей. Напоминаем, что все абоненты компании-гарантпоставщика могут оплачивать электроэнергию не только в кассах своей энергосбытовой организации и Почты РФ, но и во всех отделениях Сбербанка РФ, салонах «Евросеть» и «Связной», в банкоматах и терминалах Сбербанка, QIWI, Compay, Rapida, RosExpress. В интернете: Сбербанк-ОнЛ@йн (sberbank.ru), QIWI-кошелек (qiwi.ru), Система «А3» (a-3.ru). Для оплаты потребуется 13-значный платежный код, указанный на квитанции. Подробности – на сайте umek-sk.ru и по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-99-97. По указанному номеру можно получить доступ в личный кабинет на сайте энергокабинет.рф для самостоятельного контроля состояния лицевого счета, произведенных Вами оплат, обратной связи с энергосбытовой организацией, передачи показаний прибора учета, ознакомления со справочной информацией и т.д.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru