Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Предприятия ЖКХ СКФО задолжали за электроэнергию 11 млрд рублей и ставят под угрозу стабильное энергоснабжение всего Северного Кавказа

Задолженность предприятий ЖКХ республик Северного Кавказа перед управляемыми «Россети Северный Кавказ» сбытовыми компаниями-гарантпоставщиками превысила 10,8 млрд рублей

Вячеслав Битаров: 100-процентный уровень платежей за потребленную электроэнергию – наша общая с АО «Севкавказэнерго» цель

Руководитель управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» Сослан Бугулов выступил с докладом на заседании территориальной Межведомственной рабочей группы по топливно-энергетическому комплексу Северной Осетии

Население Северной Осетии в июле полностью расплатилось за потребленную электроэнергию

Жители Северной Осетии в июле текущего года на 106,3 % исполнили обязательства по платежам за потреблённую электроэнергию

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

09.10.2013

Потребители электроэнергии Северной Осетии самые активные в СКФО пользователи CALL-центра


Более трех лет все потребители электроэнергии Северного Кавказа и Калмыкии имеют возможность воспользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов.

Позвонив операторам call-центра, ежедневно с 8.00 до 22.00 можно получить полный ответ по любому вопросу энергоснабжения.

Активнее всех на Северном Кавказе услугами «горячей линии» пользуются жители Северной Осетии. По данным Центра информационной поддержки, ежемесячно с территории нашей республики поступает более трех тысяч звонков. Порядка 90% из них касаются состояния лицевых счетов абонентов, в том числе информации о накопившейся задолженности, произведенных оплатах и передачи показаний индивидуальных приборов учета (3130 обращений). Кроме этого, на телефон бесплатной горячей линии поступает много обращений, связанных с действующим тарифом (118) и начислением льгот (14), а так же установкой и заменой приборов учета электроэнергии (23).

Число пользователей горячей линии постоянно растет. За девять месяцев этого года от потребителей электроэнергии республик СКФО и Калмыкии поступило более 30 тысяч обращений.

Каждому обращению специалисты уделяют необходимое внимание, а вся поступившая от клиентов информация обрабатывается и направляется для принятия соответствующих мер руководителям энергосбытовых компаний-гарантирующих поставщиков.

Для того чтобы воспользоваться услугами Центра информационной поддержки клиентов, необходимо обратиться по телефону бесплатной многоканальной линии 8-800-200-99-97.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2019 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru