АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Десятерых жителей Северной Осетии уличили в хищении электроэнергии

Отдел безопасности АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») передал с начала года в органы полиции 10 материалов о привлечении к административной ответственности бытовых потребителей за хищение энергоресурсов

Потребители Северной Осетии израсходовали в 2017 году 1,13 млрд кВт.ч электроэнергии

АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в 2017 году поставило потребителям более 1,13 млрд кВт.ч электроэнергии

«Россети» во Владикавказе представили предложения по решению проблем в электросетевом комплексе Северной Осетии

Глава «Россетей» рассказал о планах навести порядок в сетевом комплексе, обеспечить высочайшую надежность электроснабжения потребителей и укрепить финансово-экономическое положение сетевых организаций

В Северной Осетии Юрий Зайцев обозначил приоритетные задачи для энергетиков республики

В рамках рабочей поездки в Северную Осетию генеральный директор ПАО «МРСК Северного Кавказа» Юрий Зайцев провел встречу с сотрудниками, ветеранами и Советом молодых специалистов филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» и гарантирующего поставщика АО «Севкавказэнерго»

АО «Севкавказэнерго»: платежи выросли, но проблемные потребители в сфере ЖКХ остаются

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в совещании с руководителями районных администраций, которое провел глава Республики Северная Осетия-Алания Вячеслав Битаров

 

НОВОСТИ

 


 

02.09.2013

Жители Северной Осетии активно пользуются горячей линией


 Потребители электроэнергии Северной Осетии остаются самыми активными пользователями Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило порядка 3500 звонков с территории нашей республики. Чаще всего абоненты интересовались информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. Таких звонков набралось 3150. Также за отчетный период в службу обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии (13 звонков), их пломбировании (6 звонков), а также аварийных отключений (17 звонков) и действующих тарифах (227 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2017 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru