АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Улучшение ключевых производственных показателей АО «Севкавказэнерго» отмечено в МРСК Северного Кавказа

Рассмотрение результатов энергосбытовой деятельности гарантирующих поставщиков, функционирующих в регионах присутствия МРСК Северного Кавказа, стало одной из ключевых тем производственного совещания, прошедшего в Пятигорске.

Глава Северной Осетии поддержал энергетиков в борьбе с неплатежами бюджетных предприятий

В правительстве РСО-Алания под руководством главы республики Вячеслава Битарова состоялось ежемесячное совещание по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти республики с органами местного самоуправления, в работе которого принял участие Андрей Ерешкин...

МУП «Коммунальщик» - один из самых злостных должников АО «Севкавказэнерго»

Порядка 40 млн рублей долга за потребленную электроэнергию нарастило Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Коммунальщик», оказывающее услуги водоснабжения и водоотведения в г. Дигоре Северной Осетии.

Энергетики Северного Кавказа «сплавили» злостных должников

Впервые Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа (МРСК Северного Кавказа, входит в ГК ПАО «Россети») в регионах СКФО организовала и провела социально-экологическую PR-акцию «Сплавляем неплательщиков», которая в нестандартной форме привлекла внимание общественности к проблеме долгов за энергоресурс.

 

НОВОСТИ

 


 

02.09.2013

Жители Северной Осетии активно пользуются горячей линией


 Потребители электроэнергии Северной Осетии остаются самыми активными пользователями Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило порядка 3500 звонков с территории нашей республики. Чаще всего абоненты интересовались информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. Таких звонков набралось 3150. Также за отчетный период в службу обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии (13 звонков), их пломбировании (6 звонков), а также аварийных отключений (17 звонков) и действующих тарифах (227 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru