АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Межведомственной рабочей группой ТЭК Северной Осетии отмечена положительная динамика деятельности АО «Севкавказэнерго»

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин принял участие в очередном заседании территориальной межведомственной рабочей группы (МРГ) по топливно-энергетическому комплексу РСО-Алания под председательством главы республики Вячеслава Битарова.

В АО «Севкавказэнерго» подвели производственные итоги 2018 года

В АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») прошло заседание балансовой комиссии, на котором были рассмотрены показатели работы гарантпоставщика за декабрь и подведены итоги работы компании в 2018 году.

Бюджетные организации Северной Осетии перевыполнили план платежей за потребленную электроэнергию

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин принял участие в совещании с главами муниципальных образований, прошедшем под председательством главы Северной Осетии Вячеслава Битарова.

С 1 января тарифы для населения Северной Осетии не изменились

Тарифы на электроэнергию, действовавшие для населения Северной Осетии во втором полугодии 2018 года, останутся на прежнем уровне и в первом полугодии текущего года. Решение об этом было принято региональной службой по тарифам РСО-Алания.

 

НОВОСТИ

 


 

02.09.2013

Жители Северной Осетии активно пользуются горячей линией


 Потребители электроэнергии Северной Осетии остаются самыми активными пользователями Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило порядка 3500 звонков с территории нашей республики. Чаще всего абоненты интересовались информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. Таких звонков набралось 3150. Также за отчетный период в службу обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии (13 звонков), их пломбировании (6 звонков), а также аварийных отключений (17 звонков) и действующих тарифах (227 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru