АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Полиция и энергетики объединяют усилия в борьбе с расхитителями коммунальных ресурсов

Представители АО «Севкавказэнерго» приняли участие в межведомственном селекторном совещании, на котором были рассмотрены вопросы взаимодействия МВД и ресурсоснабжающих организаций по выявлению и пресечению правонарушений в топливно-энергетическом комплексе на территории СКФО

В правительстве Северной Осетии обсудили долги бюджетных предприятий за электроэнергию

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в ежемесячном совещании с руководителями органов местного самоуправления и членами республиканского правительства, проводимом главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым

Энергетики Северной Осетии установили в лесу скворечники

Сотрудники гарантирующего поставщика АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») совместно с профсоюзом организации изготовили и установили скворечники для пернатых обитателей. Всего в лесополосе в районе Сапицкой будки во Владикавказе было установлено 15 птичьих домиков

Во Владикавказе к должникам за электроэнергию пришли судебные приставы

Юристы АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») совместно с представителями Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания прошлись по адресам должников, в отношении которых ранее были вынесены судебные решения о взыскании задолженностей за потребленную электроэнергию

 

НОВОСТИ

 


 

02.09.2013

Жители Северной Осетии активно пользуются горячей линией


 Потребители электроэнергии Северной Осетии остаются самыми активными пользователями Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило порядка 3500 звонков с территории нашей республики. Чаще всего абоненты интересовались информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. Таких звонков набралось 3150. Также за отчетный период в службу обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии (13 звонков), их пломбировании (6 звонков), а также аварийных отключений (17 звонков) и действующих тарифах (227 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru