Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

19.07.2024

Почти 28 тысяч потребителей электроэнергии Северной Осетии пользуются онлайн-сервисами «Россети Северный Кавказ»


Мобильное приложение «Свет Онлайн» (доступно для скачивания на RuStore и AppStore.) и «Личный кабинет» на сайте «Россети Северный Кавказ», позволяют решить дистанционно практически любой вопрос, связанный с электроснабжением. С начала года количество пользователей данных ресурсов увеличилось почти на пять тыс. абонентов.

Используя онлайн-сервисы, потребители могут передавать показания прибора учета, производить оплату, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю начислений.

Все платежи через данные онлайн-сервисы производятся без комиссии. Потребителям также доступен архив квитанций за предыдущие месяцы. Документы можно скачать и распечатать в любое время.

Дистанционная форма обслуживания имеет ряд преимуществ перед личным приемом благодаря возможности обратиться в энергокомпанию в любое время, не выходя из дома, в том числе в выходные дни. В свободном доступе электронная почта info@ske.rossetisk.ru, сайт компании rossetisk.ru. Связаться с энергетиками в дистанционном режиме можно, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру единого контактного центра компании «Россети» 8 800 220 0 220. Обращения потребителей проходят регистрацию, а сроки предоставления ответов контролируются.

Все онлайн-сервисы удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты не только экономят время, но и делают прозрачным весь процесс взаимодействия с энергокомпанией.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru