Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
19.01.2024
|
|
В Центры обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии ежемесячно обращаются порядка 15 тысяч раз
|
В Центрах обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии ежемесячно фиксируется порядка 15 тысяч обращений за услугами компании. Большинство связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.
«На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют восемь современных Центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители могут получить разъяснения по любым вопросам электроснабжения, в том числе о корректности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста», – отметил заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» - директор отделения «Энергосбыт» Артур Хурсинов.
Компания также предоставляет дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. К услугам абонентов мобильное приложение «Свет онлайн», доступное для скачивания на GooglePlay и AppStore, и «Личный кабинет» на сайте https://gp-lc.rossetisk.ru/. Данные онлайн-сервисы позволяют не только внести плату за электроэнергию, но и вести постоянный контроль лицевого счета.
Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «Горячей линии» Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008